БРИФ на разработку логотипа для ТМ «Today» магазин современной одежды для всей семьи.
1.Общая информация.
1.1Позиционирование ТМ «Today».
«Today»: магазин современной одежды для всей семьи.
Варианты рабочих слоганов: « Будь модным всегда!», «Твой день – твой образ!», «Эмоции каждый день».
Ценовой сегмент: средний, средний +;
Локация магазина: в основном в ТЦ, типа ТЦ «МЕГА».
1.2Целевая аудитория.
Пол/возраст: в основном женщины, 25- 45 лет.
География: городской житель, проживающие в городах с населением 100 тыс+
Сфера деятельности: специалисты/служащие/домохозяй ки
Доход: $500+ в Москве и Питере, $350+ в регионах на человека в месяц
1.3Основные конкуренты:
а) H&M
www.hm.com/ru/ б) С&A
www.c-and-a.com/ru/ru/cor... в) Zara
www.zara.com/webapp/wcs/s... г) Marks & Spencer
www.marks-and-spencer.ru/ д) Debenhams
www.debenhams.com/ е) Ostin
ostin.com/ 2.Предмет креатива.
2.1Логотип
Разработка логотипа для ТМ «Today» (стилизованное изображении названия компании, которое отвечает заданным параметрам).
2.2 Фирменные цвета.
Предоставить несколько вариантов сочетания фирменных цветов.
2.3Фотопривязка
Пример визуализации логотипа на вывеске магазина. Фото во вложении.
3. Дополнительные условия
3.1 Обязательно наличие в портфолио реализованных логотипов в сфере ритейла: логотип, с привязками на фасадной вывеске; примеры комплексных решений в оформлении входной группы магазина.
3.2. Обязательно письменное подписание договора о передачи авторских прав в офисе компании с победителем конкурса. Офис компании находится в г. Москва.
4.Оценка логотипа, основные критерии:
4.1. Оригинальность логотипа, идейный и ассоциативный потенциал, заложенный в графическом образе. Приветствуется обоснование логотипа с точки зрения позиционирования бренда. Пример логотип «Билайна»: символический образ пчелы, ассоциации с сотовой связью, полоски удачно использованы, как элементы фирменного стиля.
4.2. Основной функционал логотипа – эффективная локация торговой точки в ТЦ. Поэтому, в приоритете удачное графическое и композиционное решение логотипа с точки зрения его адаптации при комплексном оформлении магазина ( вывеска на фасаде, входная группа, навигация в ТЦ, интерьерная реклама).
4.3. Удачное воплощение логотипа с технологической точки зрения. Логотип, как графическую форму, можно успешно реализовать в различных типах рекламных конструкций.
Примеры РК : световой короб, световой короб с инкрустацией, световые объемные элементы, псевдо объемные элементы, псевдо объемные элементы с контражурной подсветкой, закрытый и открытый неон, открытый светодиод, динамика в вывеске, пластик, аппликация.
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.