БРИФ на разработку логотипа для ТМ «РЮРИК» магазин современной одежды для всей семьи.
1.Общая информация.
1.1 Позиционирование ТМ «РЮРИК».
ТМ «РЮРИК»: магазин современной одежды для всей семьи. Модная одежда с патриотическим уклоном.
По аналогии с Боско-спорт (
bosco-sports.ru/ ), Anna Chapman (
chapmania.ru/about) .
Ассоциации с традициями русской культуры и искусства, с достижениями и победами нашей страны.
Патриотический настрой, ассоциативная связка: Олимпиада в Сочи & Россия вперед!
Рюрик: модная и современная одежда для граждан великой страны.
Ценовой сегмент: средний-, средний;
Локация магазина: в основном в ТЦ, типа ТЦ «МЕГА».
1.2 Целевая аудитория.
Пол/возраст: женщины/мужчины, 25-45 лет. Дети от 3 до 12 лет.
География: городской житель, проживающие в городах с населением 100 тыс+
Сфера деятельности: специалисты/служащие/домохозяйки
Доход: $400+ в Москве и Питере, $300+ в регионах на человека в месяц
1.3 Основные конкуренты:
а) H&M
www.hm.com/ru/ б) С&A
www.c-and-a.com/ru/ru/cor...
в) Zara
www.zara.com/webapp/wcs/s...
г) Marks&Spencer
www.marks-and-spencer.ru/ д) Debenhams
www.debenhams.com/ е) Ostinostin.com/
2. Предмет креатива.
2.1 Логотип
Разработка логотипа для ТМ «Рюрик» (стилизованное изображении названия компании, которое отвечает заданным параметрам).
Варианты начертания: 1. Кириллица, старославянский шрифт; 2. С использованием латинских букв.
ВНИМАНИЕ! НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЛОГОТИПЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ГЕРБА РЮРИК!!
2.2 Фирменные цвета.
Предоставить несколько вариантов сочетания фирменных цветов.
2.3 Фотопривязка
Пример визуализации логотипа на вывеске магазина. Фото во вложении.
3. Дополнительные условия
3.1 Желательно наличие в портфолио реализованных логотипов в сфере ритейла: логотип, с привязками на фасадной вывеске; примеры комплексных решений в оформлении входной группы магазина.
3.2. Обязательно письменное подписание договора о передачи авторских прав компании с победителем конкурса. Офис компании находится в г. Москва, м. Нагатинская.
Для иногородних возможен вариант подписания договора и передачи документов через почтовые- курьерские службы.
4. Оценка логотипа, основные критерии:
4.1. Оригинальность логотипа, идейный и ассоциативный потенциал, заложенный в графическом образе. Приветствуется обоснование логотипа с точки зрения позиционирования бренда. Пример логотип «Билайна»: символический образ пчелы, ассоциации с сотовой связью, полоски удачно использованы, как элементы фирменного стиля.
4.2. Основной функционал логотипа эффективная локация торговой точки в ТЦ. Поэтому, в приоритете удачное графическое и композиционное решение логотипа с точки зрения его адаптации при комплексном оформлении магазина ( вывеска на фасаде, входная группа, навигация в ТЦ, интерьерная реклама).
4.3. Удачное воплощение логотипа с технологической точки зрения. Логотип, как графическую форму, можно успешно реализовать в различных типах рекламных конструкций.
Примеры РК : световой короб, световой короб с инкрустацией, световые объемные элементы, псевдо объемные элементы, псевдо объемные элементы с контражурной подсветкой, закрытый и открытый неон, открытый светодиод, динамика в вывеске, пластик, аппликация.