Боев Евгений
Заказчик Боев Евгений evboev | FL.RU

Боев Евгений

На сайте 12 лет (заходил 3 года 8 месяцев 26 дней назад)
0
688.33
Рейтинг
688.33
Все (2)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
27 Мая 2015
Бюджет: 15 000 руб
БРИФ на разработку логотипа для ТМ «РЮРИК» – магазин современной одежды для всей семьи.

1.Общая информация.
1.1 Позиционирование ТМ «РЮРИК».
ТМ «РЮРИК»: магазин современной одежды для всей семьи. Модная одежда с патриотическим уклоном.
По аналогии с Боско-спорт (bosco-sports.ru/ ), Anna Chapman (chapmania.ru/about) .
Ассоциации с традициями русской культуры и искусства, с достижениями и победами нашей страны.
Патриотический настрой, ассоциативная связка: Олимпиада в Сочи & Россия вперед!
Рюрик: модная и современная одежда для граждан великой страны.

Ценовой сегмент: средний-, средний;
Локация магазина: в основном в ТЦ, типа ТЦ «МЕГА».
1.2 Целевая аудитория.
Пол/возраст: женщины/мужчины, 25-45 лет. Дети от 3 до 12 лет.
География: городской житель, проживающие в городах с населением 100 тыс+
Сфера деятельности: специалисты/служащие/домохозяйки
Доход: $400+ в Москве и Питере, $300+ в регионах на человека в месяц
1.3 Основные конкуренты:
а) H&M www.hm.com/ru/
б) С&A www.c-and-a.com/ru/ru/cor...
в) Zarawww.zara.com/webapp/wcs/s...
г) Marks&Spencerwww.marks-and-spencer.ru/
д) Debenhamswww.debenhams.com/
е) Ostinostin.com/

2. Предмет креатива.
2.1 Логотип
Разработка логотипа для ТМ «Рюрик» (стилизованное изображении названия компании, которое отвечает заданным параметрам).
Варианты начертания: 1. Кириллица, старославянский шрифт; 2. С использованием латинских букв.
ВНИМАНИЕ! НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЛОГОТИПЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ГЕРБА РЮРИК!!
2.2 Фирменные цвета.
Предоставить несколько вариантов сочетания фирменных цветов.
2.3 Фотопривязка
Пример визуализации логотипа на вывеске магазина. Фото во вложении.

3. Дополнительные условия
3.1 Желательно – наличие в портфолио реализованных логотипов в сфере ритейла: логотип, с привязками на фасадной вывеске; примеры комплексных решений в оформлении входной группы магазина.
3.2. Обязательно – письменное подписание договора о передачи авторских прав компании с победителем конкурса. Офис компании находится в г. Москва, м. Нагатинская.
Для иногородних возможен вариант подписания договора и передачи документов через почтовые- курьерские службы.

4. Оценка логотипа, основные критерии:
4.1. Оригинальность логотипа, идейный и ассоциативный потенциал, заложенный в графическом образе. Приветствуется обоснование логотипа с точки зрения позиционирования бренда. Пример – логотип «Билайна»: символический образ пчелы, ассоциации с сотовой связью, полоски удачно использованы, как элементы фирменного стиля.
4.2. Основной функционал логотипа – эффективная локация торговой точки в ТЦ. Поэтому, в приоритете удачное графическое и композиционное решение логотипа с точки зрения его адаптации при комплексном оформлении магазина ( вывеска на фасаде, входная группа, навигация в ТЦ, интерьерная реклама).
4.3. Удачное воплощение логотипа с технологической точки зрения. Логотип, как графическую форму, можно успешно реализовать в различных типах рекламных конструкций.
Примеры РК : световой короб, световой короб с инкрустацией, световые объемные элементы, псевдо объемные элементы, псевдо объемные элементы с контражурной подсветкой, закрытый и открытый неон, открытый светодиод, динамика в вывеске, пластик, аппликация.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 6 месяцев 26 дней 12 часов 34 минуты
Раздел: Дизайн / Логотипы
08 Декабря 2012
Бюджет: 15 000 руб
БРИФ на разработку логотипа для ТМ «Today» – магазин современной одежды для всей семьи.

1.Общая информация.
1.1Позиционирование ТМ «Today».
«Today»: магазин современной одежды для всей семьи.
Варианты рабочих слоганов: « Будь модным всегда!», «Твой день – твой образ!», «Эмоции каждый день».
Ценовой сегмент: средний, средний +;
Локация магазина: в основном в ТЦ, типа ТЦ «МЕГА».
1.2Целевая аудитория.
Пол/возраст: в основном женщины, 25- 45 лет.
География: городской житель, проживающие в городах с населением 100 тыс+
Сфера деятельности: специалисты/служащие/домохозяйки
Доход: $500+ в Москве и Питере, $350+ в регионах на человека в месяц
1.3Основные конкуренты:
а) H&M www.hm.com/ru/
б) С&A www.c-and-a.com/ru/ru/cor...
в) Zara www.zara.com/webapp/wcs/s...
г) Marks & Spencer www.marks-and-spencer.ru/
д) Debenhams www.debenhams.com/
е) Ostin ostin.com/

2.Предмет креатива.
2.1Логотип
Разработка логотипа для ТМ «Today» (стилизованное изображении названия компании, которое отвечает заданным параметрам).
2.2 Фирменные цвета.
Предоставить несколько вариантов сочетания фирменных цветов.
2.3Фотопривязка
Пример визуализации логотипа на вывеске магазина. Фото во вложении.

3. Дополнительные условия
3.1 Обязательно – наличие в портфолио реализованных логотипов в сфере ритейла: логотип, с привязками на фасадной вывеске; примеры комплексных решений в оформлении входной группы магазина.
3.2. Обязательно – письменное подписание договора о передачи авторских прав в офисе компании с победителем конкурса. Офис компании находится в г. Москва.

4.Оценка логотипа, основные критерии:
4.1. Оригинальность логотипа, идейный и ассоциативный потенциал, заложенный в графическом образе. Приветствуется обоснование логотипа с точки зрения позиционирования бренда. Пример – логотип «Билайна»: символический образ пчелы, ассоциации с сотовой связью, полоски удачно использованы, как элементы фирменного стиля.
4.2. Основной функционал логотипа – эффективная локация торговой точки в ТЦ. Поэтому, в приоритете удачное графическое и композиционное решение логотипа с точки зрения его адаптации при комплексном оформлении магазина ( вывеска на фасаде, входная группа, навигация в ТЦ, интерьерная реклама).
4.3. Удачное воплощение логотипа с технологической точки зрения. Логотип, как графическую форму, можно успешно реализовать в различных типах рекламных конструкций.
Примеры РК : световой короб, световой короб с инкрустацией, световые объемные элементы, псевдо объемные элементы, псевдо объемные элементы с контражурной подсветкой, закрытый и открытый неон, открытый светодиод, динамика в вывеске, пластик, аппликация.


Прошло времени с момента публикации: 12 лет 11 дней 8 часов 16 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 7136 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».