Бриф для слогана:
Какое написание приоритетно для слогана: латиница, кириллица или оба варианта будут использоваться равнозначно?
Оба варианта будут использоваться равнозначно
Желаемое количество слов в слогане?
Не более трех
Какой образ «национальный» или «интернациональный» предполагается воплотить в слогане
Интернациональный
Может ли слоган содержать неологизмы (новоформы)?
Может
Слоган должен быть ассоциативным, с использованием метафор или он должен быть однозначным, простым, понятным любому и сразу.
Допускается любой вариант
Какие слоганы вами рассматривались ранее? Почему они не были приняты?
Рассматривалось более 50 вариантов, выбраны в короткий список 5. Не были выбраны либо по причине ассоциаций этих названий с существующими компаниями, либо по причине недостаточной звучности и запоминаемости.
Расскажите подробнее о услуге/товаре/компании (другое) для которой создается слоган
Это клиника эстетической медицины и пластической хирургии в широком смысле этого понятия. Для всех, кто хочет сохранить и приумножить свою красоту, которая предлагает максимально естественный результат за счет раскрытия собственного потенциала красоты каждого клиента. Основные услуги это ботокс, мезотерапия, филлеры, аппаратная косметология и подтяжка кожи.
В чем отличие услуги/товара/компании (другое) от конкурентов
Наша клиника не делает человека моложе на 10 лет, а подчеркивает естественную красоту.
Портрет целевой аудитории
81% всех потребителей женщины
Вход в категорию: 25-30 лет
Активное потребление услуг: 35-40 лет
Вход в категорию пластики: 40-50 лет
«Выход» из категории: 55-60 лет
Девушки 25-55 лет; ценовой сегмент средний++.
Космополитичные, образованные, много путешествуют и обращают внимание на стандарты красоты в западных странах.
- Стремятся к натуральности, естественности. Чрезмерность в одежде, макияже или пластике вызывает усмешку.
- Хотят сохранить свою молодость как можно дольше, но не хотят при этом выглядеть смешно: «в определенном возрасте отсутствие морщин это признак наличия психических проблем».
- Готовы к процедурам и серьезным вмешательствам, но хотят быть уверенными в том, что на выходе не получится стандартное «рублёвское» лицо.
- Главное желание раскрыть максимально потенциал свой собственной красоты, а не сделать себе другое лицо.
Важно, чтобы потребитель, сталкиваясь со слоганом:
Думал о натуральной красоте
Чувствовал…
Понимал…
Делал…
Укажите основные темы, которые следует отразить в слогане
Естественная красота, естество, натуральность
Просьба присылать свои варианты на электронный ящик voskresenkiy.andrey@mail.ru. Пожалуйста, не забывайте указывать свой никнейм на сайте.
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.