Бюджет:
1500 руб
Тема: Теоретические вопросы разработки коммуникационного комплекса и роль инструментов интернет-продвижения коммерческих компаний
1. Деятельность по разработке коммуникационного комплекса коммерческой компании, как объект исследования: понятия и основные составляющие
Продвижение это комплекс продвижения и его составляющие
Коммуникационная деятельность компании это ее цель дерево целей и место коммуникационных целей в промокомплексе компании
Инструменты коммуникации перечисление, значение в комплексе коммуникаций
Медиа это. Роль медиа в процессе коммуникаций
Вывод компания должна серьезно относиться к продвижению и формировать коммуникационный комплекс в соответствии с целями и задачами продвижения и аудиторией, на которую направлена коммуникация
2. Проблемы и возможности применения инструментов интернет продвижения в коммуникаци-онном комплексе коммерческой организации в современных экономических условиях
Интернет как новое коммуникационное пространство, роль и значение медиа интернет в коммуникационном комплексе
Медиаплоскости интерент (собственные, арендованные заработанные ), сайт компании и его виды (корпоративный, визитка, лендинг) и их назначение, соцсети (сети для общения, форумы, сети для обмена потребительским опытом и их использование коммерческим пред-приятием), конвергентные СМИ, интернет СМИ и их возможности (ПР, реклама, спецпроекты)
Инструменты порожденные новым медиаполем интернет перечисление (реклама и ее виды, контент маркетинг, СММ, СМО, СЕО) перечисление,
3. Использование инструментов интернет продвижения в коммуникационном комплексе компаний на рынке Х в современных экономических условиях.
Описание особенностей и Роль каждого из инструментов в продвижении коммерческого предприятия
Какие возможности инструменты интернет продвижения дают предприятиям рынка Х
Вывод для того, чтобы продвижение компании было эффективным, необходимо использовать интернет инструменты, потому что они дают новые возможности для эффективной коммуникации