Александр Павлов
Заказчик Александр Павлов Morkeleb | FL.RU

Александр Павлов

На сайте 13 лет и 10 месяцев (заходил 8 лет 8 месяцев 3 дня назад)
3
341
Рейтинг
341
Все (5)       Заказы (5)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
27 Августа 2015
Бюджет: 7000 руб
Начну с плохого. (за плохое – скажите спасибо своим не чистым на руку "коллегам")

1) Никаких "предоплат", фрилансеры, которые с порога говорят "я работаю только по предоплате" – идут нафиг с пляжа. Максимум, на что я согласен – оплата за каждый пункт (выполнили – показали – оплата), чтобы не было сомнений, что я по результатам работы кину кого-то на крупную сумму. Работа на Вашей площадке, если угодно.

2) НЕПРЕРЫВНЫЙ ОНЛАЙН с 9 до 18 в рабочие дни!! Все равно где – вайбер, вацап, контакт, аська.... Скайп – только со стационарных устройств. Скайп с мобильников – отказ, уже пробовали, спасибо не нужно (сообщения через задницу доходят).
Крайне желательно расположение – Питер, Мск, крайне желательно – любой рабочий телефон для связи в указанные часы.

3) Если не умеете заранее предупреждать о оффлайне или не умеете предупредить о форс-мажоре – нафиг с пляжа в тот же момент без оплаты работ.

ТЗ ниже представлено в черновом виде, есть ТЗ более-менее оформленное с картинками, по нему все будет поясняться в процессе работы, отступлений от того, что здесь написано – не будет. Ничего сложного здесь не предвидится, грамотно выстроить if-ы и запросы SQL, вычурных сборок поисковой выдачи тут не нужно. Добиваться адской эффективности и скорости запроса – тоже не нужно. Вполне хватит средних знаний в SQL

О хорошем – мне все равно как Вы это сделаете, купите чужой модуль и настроите, сделаете чудо с Яндекс-поиском (так чтобы выдача выглядела так же как ДО внедрения Яндекс-поиска, а не текстовыми сниппетами), сами сделаете, кого-то пригласите, важен только результат в указанные сроки.
Мне все равно на вашу репутацию, особенно с учетом того, что тут 80% дутых рейтингов и отзывов.
Мне все равно как платить за работу – хоть почтовым переводом. Даже безналичкой на ИПООО могу закидывать.

Добавление системы псевдоумного поиска для интернет-магазина под БИТРИКС

0)Поиск идет по свойствам: «Наименование», «внешний код», «бренд»
Убрать вот этот список по каталогам: (см скрин)
И привести поиск к простому виду: (см скрин)
Сделать его шире на 5 пикселей.
Сделать подсказки по мере ввода фразы. Например, человек ввел «акк» или «frr» (забыл переключить раскладку клавиатуры), ему внизу предлагается вариант «аккумуляторный инструмент». Введенные символы в предложенных вариантах выделять жирным

1 Введено одно слово из подкаталога, например «ушм» Переброска в раздел «УШМ (болгарки)»
2 Не переключенная на русскую раскладку клавиатура «kj,pbr» Ввести в поле «переведенную» фразу «лобзик» (то есть если нет совпадений, то переворачиваем раскладку и ищем по новой)
3 Введен бренд, например, makita Вывести все позиции по бренду makita и слева в каталоге вывести все подкаталоги, где есть товары Makita и их количество
4 Введено «макита» или «ьфлшеф»
(транслит и другая раскладка) Ввести в поле «переведенную» фразу «makita»
То же самое для остальных брендов
5 Введена, например, модель «DGA450RFE» Переброска на страницу товара «Аккумуляторная угловая шлифмашина MAKITA DGA450RFE», так как совпадение по фразе «DGA450RFE» есть только у этого товара
6 Введен «Внешний код», например, «49254» Переброска на страницу товара с кодом «49254»
7 Набрано слово в единственном числе, например, «перфоратор» Переброска на подкаталог «Перфораторы»
8 Введена фраза, например, «дешевый перфоратор купить» Проанализировать всю фразу, если нету совпадений искать по каждому слову отдельно, выкидывать из поисковой фразы все слова, по которым не нашлось совпадения, в данном случае останется слово «перфоратор» и поиск перебросит пользователя на подкаталог «перфораторы»
9 Если введена поисковая фраза, все слова из которой не совпадают ни с чем, например, введено «1» или «а» Переброска на специальную страницу (см. рисунок 3). Выводить товары с активными свойствами «Новинка», «Распродажа», «Популярный», «Бесплатная доставка». Товары должны быть сгруппированными по этим свойствам как на картинках.
Если товаров с каким-либо свойством нету, то оно не показывается. Вывод ведется в порядке: распродажа, популярный, новинка, бесплатная доставка.
10 Введена фраза «акция», «акции» или «frwbz», «frwbb» Переброска на страницу: www.planetainstrument.ru/...
11 Как и пункт 10 сделать разделы «обзоры» и «новости»
12 Перед или после фразы идут пробелы: « перфоратор » Удалить пробелы и вывести фразу без пробелов и обратиться к логике предыдущих пунктов

Предложение по пунктам 3, 7 и остальным где можно будет применить.
Настроить интерфейс более-менее понятный для контент-менеджера, чтобы он смог забивать фразы, например, по пункту 7. Это может быть файл, редактируемый в текстовом редакторе (извиняюсь за тавтологию). Сделать это нужно для ускорения работы. Логика такая: набираются поисковые фразы и они «соединяются» с подкаталогом. Сделать придется в ручную, но зато будет без ошибок и довольно просто + разгрузит программистов и в будущем при добавлении новых подкаталогов можно будет дополнять такую базу данных

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 3 месяца 13 часов 25 минут
Раздел: Сайты / Веб-программирование

21 Июля 2015
По договоренности
Необходимо сделать небольшие доработки и правки (опечатки) интернет-магазина на битриксе.
В дальнейшем будут еще задачи (html-письма, смс рассылки и т.п.)

Файл прикреплен, адрес сайта: planetainstrument.ru

Требования к исполнителю:

1) ОНЛАЙН с 9 до 18 по Мск – ОБЯЗАТЕЛЕН. Скорость реакции на вопрос (просто вопрос, не задание) – не более часа в рабочие часы. Программное средство любое на ваш выбор – вайбер, вацап, скайп, аська, контакт, телеграмм... все что угодно, но отражающее Ваш истинный онлайн.
2) Опыт на 1С:Битрикс – ОБЯЗАТЕЛЕН.

Предупреждаю сразу – если реакция будет замедленная по любой причине, нафиг с пляжа. (
Заболели, форс-мажор и НЕТ предупреждения заранее об этом – нафиг с пляжа.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 4 месяца 7 дней 11 часов 52 минуты
Раздел: Сайты / Веб-программирование

08 Июня 2015
По договоренности
Есть таблица Excel с макросами. Обработка артикулов. На данный момент есть "глючные" артикулы, которые по непонятным причинам таблицей не обрабатываются. Таблицу скину при реальном разговоре.

Работу оплачу перечислением на мобильный номер.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 5 месяцев 19 дней 17 часов 18 минут
Раздел: Программирование
Рейтинг: 4169.7 Исполнитель определен:
02 Июня 2015
Бюджет: 6800 руб
7. Корзина заказа

1. Изменить компоновку элементов (фото крупнее, выделить цену, кнопка "Оформить заказ" крупнее, выбор способа получения заказа – акцент)
2. Убрать ввод персональных данных с первой страницы Корзины (они не нужны на данном этапе)
3. Выбор получения заказа сделать обязательным. По умолчанию выставляется "Самовывоз"
4. На второй странице корзины (при нажатии кнопки "Оформить заказ") размещаются следующие блоки:
- Данные клиента (Имя, телефон, е-мейл)
- В зависимости от способа получения товара либо список магазинов, где товар есть в наличии в указанном количестве (списоккарта – переключатель), дата получения заказа ("сегодня""завтра""число в формате ДД ММ ГГГГ"), либо запрос адреса Доставки (поля можно не менять)
5. На третьей странице – Данные по сформированному заказу, с указанием номера заказа, фио, телефона, типа доставки, адреса доставки или адреса магазина выдачи, ссылка на схему проезда к магазину, дата оформления заказа, краткое превью товара (фото, название-ссылка на карточку, цена, количество, сумма), кнопка Распечатать (формируется pdf-версия страницы для печати), внизу блок итого – Стоимость товаров, Стоимость доставки, Всего

8. Показ тегированных товаров (комплекты, с этим товаром покупают и т.п.) для каталога или главной страницы

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 5 месяцев 25 дней 11 часов 42 минуты
Раздел: Сайты / Веб-программирование

02 Июня 2015
Бюджет: 9100 руб
Карточка товара, необходимо переделать вид и фукнционал, задача – фокусировка акцентов на ключевых параметрах товара

1. Основное фото, плюс галерея превью
2. Цена крупно, выделенно, акцентированно, кнопка "Купить" вместо "Добавить в корзину"
3. Артикул (код товара)
4. Отзывы (список с превью)
5. Оценка (рейтинг)
6. Теги (акции и так далее)
7. Добавить в сравнение (можно оставить тот функционал, который есть сейчас)
8. Наличие в магазинах (сколько магазинов, из них с доставкой). Наличие выводится в поп-ап окне со списком магазинов. ВОзможно имеет смысл сохранить тот вид, который есть сейчас, но выводить его в более удобном виде. (карта отображается только при выборе магазина и сразу с указанием на магазин. Либо наоборот – только карта крупо с магазинами, после наведения – адрес выделяется, часы работы, контактные данные и т.п.)
9. Линейка "Похожие товары" – превью в явном виде под товаром (превью – фото, название, рейтинг, цена, кнопка купить) (скрытый тег добавляется в базу)
10. Линейка "Смотрите также" (или "С этим товаром покупают") – аналогично линейке "Похожие товары" (скрытый тег), ни в коем случае не вместе. Либо вертикаль+горизонталь, либо две вертикали по бокам карточки, либо две горизонтали по границам карточки (вариант "не очень")
11. Описание (главная вкладка)
12. Технические характеристики (вкладка, убрать большой вид справа)
13. Отзывы (вкладка)
14. Аксессуары (вкладка – как остальные линейки, вид сетка, не линейкой)
15. Информация дополнительная (услуги или что-то про товар. Возможно привязки к сертификатам на продукцию, пост-гарантийное обслуживание и так далее)

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 5 месяцев 25 дней 15 часов 52 минуты
Раздел: Сайты / Веб-программирование

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».