Цели ребрендинга (нового логотипа)
Компании необходим новый образ и торговая марка, отражающие амбиции компании к большему проникновению на российский рынок и выход на международный (в том числе за пределы СНГ). Новая торговая марка должна отражать высокое качество производимой продукции, а также ценовую политику компании, пропагандирующую наилучшее соотношение цены и качества.
Требования
1)Логотип не должен содержать градиентов
2)Логотип должен легко масштабироваться (отсутствуют тонкие линии и мелкие надписи и детали)
3)Не более 3 цветов
4)Логотип не должен терять узнаваемости и читабельности в одноцветном исполнении (чёрном)
Критерии
Соответствие требованиям, отличие от конкурентов (см. приложение), внешняя гармония, идея (символ).
Распределение призов
1. 10 000 р
2. 6 000 р
3. 4 000 р
А так же
Проводится дополнительный конкурс на лучшую расшифровку аббревиатуры ALB.
www.free-lance.ru/project...