Цель встречи: Договориться о подписании договора, увеличить вероятность заключения договора.
Как проходит: Проводим презентацию компании потенциальным заказчикам, обсудить техническое задание, представленное нами коммерческое предложение, зафиксировать договоренности на текущий момент и следующие шаги.
Основные моменты:
Формат встречи: конференция в Zoom, Skype, и тд.
Заказчики компании B2B, среди контактов можно выделить следующие Аватары
docs.google.com/spreadshe... С нашей стороны участвует менеджер, который проводит презентацию компании и технический специалист который задает подготовленные вопросы по объекту (по ТЗ), отвечает на вопросы заказчика, объясняет состав коммерческого предложения (состав и объем работ)
В части презентации компании, рассказываем историю компании, цифры(год основание, количество сотрудников, количество выполненных проектов, оборот, и тд.). Рассказываем о штате компании, сколько сотрудников какие должности. Как работаем. Цель: подтвердить надежность, закрепить историю о компании у заказчика.
В технической части уточняем объемы работ, рассказываем о нашем КП.
Задачи:
подготовить презентацию для встречи, визуальное отображение информации произносимой менеджером.
описать технологию проведения встречи: Что выводим на экран, в какой последовательности, размеры окон ведущего и слайдов презентации.
сценарий встречи (скрипты, модули). Использование различных модулей в зависимости от того, какой портрет ЦА присутствует на встрече.
тайминг встречи. Приблизительно 25-40 минут.
На встрече, нужно “продать” заказчику все слои:
Продать компанию
Продать коммерческое предложение, продукт (состав и стоимость)
Продать наших специалистов (менеджера, технического специалиста.
После встречи у заказчика не должно остаться возражений, все они должны быть обработаны. Заказчику донесли ценность компании, коммерческого предложения, надавили на боли, потребности. У заказчика сложилось желание приобрести продукт компании, он верит что мы закроем все боли и потребности заказчика.