По договоренности
1 этап:
Перечень работ по настройке рекламной кампании в системе Яндекс Директ и Google.AdWords
1. Анализ сайта и его качества конверсии
2. Определение целевой аудитории
3. Анализ действующих позиций конкурентов
4. Фиксация основных показателей эффективности действующей рекламной кампании
5. Проработка списка ключевых слов (без ограничений по кол-ву)
6. Проработка списка минус-слов (без ограничений по кол-ву)
7. Создание и настройка контекстных объявлений по каждому ключевому запросу
8. Настройка оптимальных параметров рекламной кампании
9. Подбор максимально эффективной стратегии показа объявлений
10. Определение ценовых ставок клика и настройка автоматизированной системы контроля ставок
11. Настройка отдельных рекламных кампаний типа "Сеть"
12. Расширение Google.Мой.Бизнес (Google.AdWords)
13. Настройка ретаргетинга/ремаркетинга
14. Публикация всех объявлений в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ/Google.AdWords
15. Установка диспетчера тегов Google Tag Manager (Google.AdWords)
16. Добавление utm-меток с передачей информации по каждой ключевой фразе
17. Настройка целей для систем веб-аналитики Яндекс.Метрика/Google.Analytics
18. Настройка и интеграция систем веб-аналитики Яндекс.Метрика/Google.Analytics
2 этап: Ведение и сбор аналитических данных
Основная задача этого этапа собрать максимальное кол-во целевого трафика по оптимальной цене клика для его дальнейшего анализа и привести рекламный аккаунт в состояние полной готовности к оптимизации.
3 этап: Оптимизация рекламной кампании
Учитывая современные тенденции высококонкурентного рынка, одного факта присутствия рекламы в блоке спецразмещения еще не достаточно для получения активного трафика. Важно понимать какие ключевые слова приносят не просто трафик, а продажи (звонки, заявки). Задача этого этапа оценить рентабельность рекламных инвестиций, определив качество и количество случившихся конверсий.
Работы по данному этапу проводятся постоянно на протяжении всего периода показов рекламных материалов Работа должна быть направленна на увеличение количества и уменьшение стоимости лидов и повышение эффективности РК.