По договоренности
Необходима консультация юриста и юридическое сопровождение на каждом этапе подачи документов.
Вкратце описание ситуации:
============
Клиент обратился за консультацией в частную Клинику, представляющую свои услуги с позиции лучших экспертов в рассматриваемой профессиональной области в г.С.Петербурге.
Клиенту была предоставлена консультация лучшим специалистом клиники (ученая степень, десяток работ по направлению) рекомендация по сути обращения относительно метода лечения была зафиксирована письменно, также с Клиентом был заключен Договор (на руках копия и чек). Консультация включала медикаментозный и, в случае, если не поможет, хирургический методы лечения.
Договор содержит существенное условие: "п.7 Расхождение во мнениях Заказчика и врача-консультанта не может быть основанием для претензии по оказанной услуге. При этом Заказчик оставляет за собой право на выбор методов обследования, профилактики и лечения и отказ от лечения".
После данной консультации Клиент обратился в другое мед.учреждение (крупная Больница), где ему сообщили, что рекомендация по хирургическому методу лечения устарела, как минимум на 30 лет, что существует, по крайней мере, один более современный метод лечения который значительно и качественно для пациента отличается (а именно, он менее болезнен, он не оставляет внешних косметических следов, более безопасен и пр. чтобы сейчас не углубляться в конкретику, при отклике на данную сделку могут быть предоставлены конкретные различия и конкретика, на данном этапе отметим, что методы различны как небо и Земля в отношении действий с пациентом). В письменной рекомендации мед.учреждения указан только самый лояльный медикаментозный (нехирургический) метод лечения, теоретически, можно запросить письменную рекомендацию в случае осложнений с пациентом, хотя там это предусматривается в общем назначении стационар, в котором, возможно будет предоставляться последующая консультация (уже при необходимости, по факту).
Доп.обстоятельство, не только эмоциональное: При обращении в Клинику пациент испытывал острые боли, обращение было экстренным, ситуация предполагала риск последствий вреда жизни и здоровью при затягивании с лечением.
============
Необходимо:
============
Клиент намерен обжаловать консультацию Клиники, в Претензии указать помимо возврата стоимости консультации ( (п.А) ), ущерб (моральный, предполагаемый или иной, необходимо определить какой) ( (п.Б) ) за неверную консультацию, который в разы превышает стоимость консультации.
Доказать, что консультация была представлена некорректно, рекомендация являлась устаревшей, и по отношению к существующим методам лечения представляла нанесение ущерба здоровью, морального ущерба как следствие.
============
Задание:
1. Дать юридическую оценку фактам и намерениям Клиента, особенно намерение Клиента ( (п.Б) ), судебная перспектива, ориентировочная сумма по ( (п.Б) ) .
2. В случае отсутствия у Клиента претензионных к Клинике перспектив и последующих судебных перспектив, дать юридическую оценку выражения Клиентом гражданской инициативы по изменению законодательства, регулирующего консультационные услуги в медицинской сфере (регламентация самой процедуры предоставления рекомендаций о современных методах лечения и по ( (п.Б) ) . Ситуация для клиента на данный момент очевидна и прозрачна: Клиника предоставляет рекомендацию которую она не должна предоставлять, которая устарела.
3. Подготовление всех необходимых документов по п.1.,2.
4. Перспектива подготовки документов: Перечислить названия и количество обращений по п.1. и 2. Объем работ Исполнителя, стоимость.
============
Комментарий самого клиента:
п. 7 Договора может быть не применим в данной ситуации, если предъявить заключение другого мед.учреждения, что само по себе будет не "мнением Заказчика", а экспертным заключением, вплоть до проведения дополнительной независимой экспертизы заключения Клиники другим (необходимо определить каким) учреждением.