Евгений Приходько
Заказчик Евгений Приходько djon89 | FL.RU

Евгений Приходько

На сайте 16 лет и 10 месяцев (заходил 3 года 8 месяцев 17 дней назад)
3
533.73
Рейтинг
533.73
Все (2)       Заказы (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
15 Марта 2019
Бюджет: 3000 руб
Нужно разработать логотип для компании ЕдуЕсть

Сфера деятельности, это приложение со скидками в ресторанах которыми пользователь может воспользоваться.

Логотип должен хорошо смотреться на аватарке в мессенжерах и в шапке сайте.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 6 месяцев 9 дней 22 часа 56 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы

21 Октября 2016
По договоренности
Описание проблемы:
У нас есть CRM система – www.retailcrm.ru/ . В ней у заказов есть статусы. Статусы быстро меняются пока заказ в офисе и переходит между отделами, но когда заказ попадает к курьерам, потом статус никто не меняет, потому что у курьеров нет доступа в CRM систему. А менеджер меняет статус сильно позже, когда заказ как правило уже несколько дней как доставлен, плюс на выяснение информации по заказу менеджер тратит много времени.

Нам нужен бот в телеграм в котором курьеры смогут отмечать, что конкретные заказы они взяли (статус меняется на "у курьера"), и потом когда доставляют товар клиенту – они меняют статус через бота на "доставлен". У нас в CRM сразу актуальная информация о доставке и мы понимаем где курьер находится и какие заказы уже выполнил, когда он едет например на 6 заказов сразу и есть понимание что 3 уже доставил.

вот тут на видео есть описание этого функционала (3 минуты)
youtu.be/xG9kJrTKFX8?t=13...

Описание бота:

Бот для телеграм:
Нужен бот для телеграм, через который курьеры смогу общаясь с ботом менять статусы существующих заказов.
Я видел, что такое уже реализовано в одном магазине (ссылка выше)
Нужно это чтобы убрать часть общения с менеджерами на тему "я закрыл заказ" – менеджер меняет статус (чаще забывает поменять статус) в итоге в базе копятся заказы со статусом "у курьера", которые на самом деле выполнены.

Как я себе это вижу.

Курьер включает первый раз бота – вводит своё имя.
Курьер вводит номер заказа
После этого нажимает: заказ взят (значит он его взял на себя)
Он так принимает, например, 3 заказа.
После того, как отвёз заказ – пишет свой номер заказа боту, появляются действия по заказу: заказ доставлен, заказ возвращается в офис. – в первом случае ставится статус выполнен, во втором случае ставится статус "Согласование после доставки"

Дополнительно:
В CRM проставляется поле "Курьер" тем курьером, который взял на себя заказ. (если надо добавить поле и/или сотрудников или еще что-то в CRM для этого пункта – мы сделаем)

Вне необходимые ключи API от RetailCRM я предоставлю.
Описание методов API в CRM: www.retailcrm.ru/docs/Dev...


Прошло времени с момента публикации: 7 лет 11 месяцев 1 день 2 часа 26 минут
Раздел: Программирование

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».