Описание проблемы:
У нас есть CRM система
www.retailcrm.ru/ . В ней у заказов есть статусы. Статусы быстро меняются пока заказ в офисе и переходит между отделами, но когда заказ попадает к курьерам, потом статус никто не меняет, потому что у курьеров нет доступа в CRM систему. А менеджер меняет статус сильно позже, когда заказ как правило уже несколько дней как доставлен, плюс на выяснение информации по заказу менеджер тратит много времени.
Нам нужен бот в телеграм в котором курьеры смогут отмечать, что конкретные заказы они взяли (статус меняется на "у курьера"), и потом когда доставляют товар клиенту они меняют статус через бота на "доставлен". У нас в CRM сразу актуальная информация о доставке и мы понимаем где курьер находится и какие заказы уже выполнил, когда он едет например на 6 заказов сразу и есть понимание что 3 уже доставил.
вот тут на видео есть описание этого функционала (3 минуты)
youtu.be/xG9kJrTKFX8?t=13... Описание бота:
Бот для телеграм:
Нужен бот для телеграм, через который курьеры смогу общаясь с ботом менять статусы существующих заказов.
Я видел, что такое уже реализовано в одном магазине (ссылка выше)
Нужно это чтобы убрать часть общения с менеджерами на тему "я закрыл заказ" менеджер меняет статус (чаще забывает поменять статус) в итоге в базе копятся заказы со статусом "у курьера", которые на самом деле выполнены.
Как я себе это вижу.
Курьер включает первый раз бота вводит своё имя.
Курьер вводит номер заказа
После этого нажимает: заказ взят (значит он его взял на себя)
Он так принимает, например, 3 заказа.
После того, как отвёз заказ пишет свой номер заказа боту, появляются действия по заказу: заказ доставлен, заказ возвращается в офис. в первом случае ставится статус выполнен, во втором случае ставится статус "Согласование после доставки"
Дополнительно:
В CRM проставляется поле "Курьер" тем курьером, который взял на себя заказ. (если надо добавить поле и/или сотрудников или еще что-то в CRM для этого пункта мы сделаем)
Вне необходимые ключи API от RetailCRM я предоставлю.
Описание методов API в CRM:
www.retailcrm.ru/docs/Dev...