Анна ИвановаНа сайте 11 лет и 7 месяцев (заходила 10 лет 3 дня назад)
14
457.53
|
Рейтинг
457.53
|
Редактирование бюджета
|
|
12 Марта 2015
По договоренности
В админке имеется раздел "Покупатели".
Сейчас покупатель записывается в этот раздел по следующему сценарию: 1. Если заказ оформляется через сайт, то Покупатель записывается по адресу электронной почты. 2. Если заказ в магазин поступает по телефону, менеджер оформляет заказ сам и присваивает ему e-mail, содержащий от трех и более нулей до знака собаки (например 0000@mail.ru) и покупатель попадает в базу с таким "кривым" адресом электронной почты. Сейчас учетная запись покупателя не содержит информацию о его заказах.(когда-то заказы записывались покупателю). Все Покупатели учитываются только с недавнего времени (пару месяцев назад прикрутили такую функцию). Сейчас необходимо: 1. Ввести учет покупателя не только по e-mail, но и по номеру телефона. Тo есть в каждую учетку покупателя добавить номер телефона. Приоритетно записываем покупателя по e-mail. Если он "кривой" (до собаки от 3 и более нулей, до собаки только нули), то записываем его по номеру телефона. 2. Внести всех имеющихся покупателей, вынув информацию из всей истории заказов (что в статусе Новый, Принят и Выполнен, без удаленных). Если заказ переходит из статуса «Удален» в любой их других статусов, то он должен тоже записываться в историю покупателя. 3. Ввести учет заказов у каждого покупателя. 4. Автоматически суммировать и показывать в карточке покупателя общую сумму заказов. (включая стоимость доставок, что в заказах указана). В итоге должна получится база из всех покупателей, оформлявших заказы. У каждого покупателя должен быть хотя бы телефон и все оформленные им заказы. И далее каждый оформивший заказ должен записываться в эту базу. |
12 Марта 2015
По договоренности
Сайт на cms simpla. В cms есть автогенератор фида для яндекс маркета:
Что делаем: 1. фид 2. создаем второй фид, он должен генериться по урлу: 3. в генерации внести изменение: в теге текущего фида: <offer id="254" available="true"> (это по товару) пишется айдишник варианта товара (variant_id), а нужно, чтобы писался product_id туда собственно это все изменение что требуется в новом фиде данных. Это первый пункт. Второй пункт, нужно сделать выгрузку заказов из админки в csv формате. Описание, выгрузки в приложении к задаче Безопасная сделка. Не тяну, оплата и старт проекта сразу как договоримся. Задача срочная. |
02 Июля 2014
Бюджет:
500 руб
Расширяется ассортимент интернет-магазина косметики: начинаем продавать минеральную косметику Кристалл Декор (единственная российская минеральная косметика). Нужна статья, описывающая что такое минеральная косметика и в чем ее преимущество и упоминание про марку Кристалл Декор. Статья просто информационная, не продающая! около 2 тыс знаков.
|
18 Марта 2014
По договоренности
1. Необходима доработка функционала "Покупатели".
Сейчас: а) Туда попадают все пользователи (создаются новые покупатели), кто оформляет заказ. б) Туда не попадают пользователи, которые прошли регистрацию на сайте: в) Нельзя добавить нового пользователя вручную из админки. г) К существующим покупателям не пишется история заказов. (когда-то писалась) д) Пользователь имеет только имя и адрес email в базе + возможность присвоение группы. Нужно реализовать: а) Не создавать нового покупателя по данным из оформленного заказа. б) Создавать нового покупателя, когда он проходит процедуру регистрации на сайте. в) В регистрации на сайте добавить обязательное поле "Номер телефона" (в скобочках написать: "Вводите номер телефона, включая код оператора, например 903 или 495") г) В учетной записи "покупатель" добавить к данным новое поле – номер телефона. д) Добавить возможность создания покупателя из админки (задать имя, емейл, номер телефона и пароль). е) В учетной записи покупателя должны записываться все его заказы. Заказы прикрепляем к покупателю по следующим сценариям: 1. При создании нового покупателя (как с сайта с формы регистрации, так и из админки) всегда должна проходить проверка по БД заказов. Совпадения должны находится по полному совпадению email и по последним 4-ем цифрам телефонного номера (достаточно одного совпадения: либо емейл, либо последние 4 цифры телефона) 2. При оформлении нового заказа, когда пользователь залогинен под своей учеткой покупаетеля. 3. При оформлении нового заказа: делаем проверку по БД покупателей, совпадает ли емейл либо, последние 4 цифры номера телефона, указанные в заказе с данными у покупателей (достаточного одного из данных совпадений). В случае, если один заказ совпадает с 2 и более покупателями – записываем его ко всем найденным покупателям ж) Добавить возможность удаления привязки заказа к пользователю вручную из админки. з) Добавить автоматический подсчет суммы всех заказов покупателя в (заказы должны иметь любой статус, за исключением статуса "удален", сумма удаленных заказов считаться не должна) (сумма заказов считается за вычетом стоимости доставки у заказов) – писать в сумму в новое поле у учетки "покупатель" (каждый раз значение вполне должно пересчитываться (при удалении заказа и при добавлении нового заказа к покупателю) 2. Функционал "Группы" Сейчас у групп 2 настраиваемых поля: название и размер скидки, которая дается покупателям, которым назнанчили эту группу. Группы присваиваются пользователям вучную. Необходимо: а) группам добавить новое поле "Сумма заказа" б) сделать автоматическое назначение группы покупателям по полю "сумма заказа". если сумма заказов покупателя становится равной и большей, чем указана в группе в поле "сумма заказа", то группа автоматически назначается этому покупателю. г) Делать автоматическую проверку соотношения всех покупателей по сумме заказа к возможным группам – раз в 12 часов. д) если создано 2 и более группы и пользователь по сумме попадает в обе, то пользователя всегда относим к той группе, где указано большее значение "сумма заказа", при этом из группы где указано меньшее значение его удаляем, либо просто не присваиваем ее. Например группа у которой в "сумма заказа" указано 6000 и группа с значением в этом поле "10000", покупатель сделал первый один заказ суммой 12000, то покупателя просто относим к группе со значением "10000". Если такой покупетель ранее относился к группе "6000" и он сделал новый заказ на 5000, то при проверке ему добавляется группа "10000", а группа "6000" удаляется из его учетки. 3. Оформление заказа: Сейчас поле "емейл" обязательно к заполнению (без его заполнения заказ не оформится), а поле "номер телефона" не обязательно. Необходимо поменять: сделать номер телефона обязательным (сделать проверку, что в поле указано не менее 10 цфир) – должно выводится сообщение как сейчас у емейл "введите номер телефона" – если пользователь не заполнил это поле. А поле емейл сделать соотно необязательным для оформления заказа. |