Анна Ревва
Заказчик Анна Ревва habeas | FL.RU

Анна Ревва

На сайте 14 лет и 11 месяцев (заходила 13 лет 1 месяц назад)
0
407.33
Рейтинг
407.33
Все (11)       Заказы (11)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
20 Октября 2010
Бюджет: 1000 руб
Необходимо оформить статью для журнала (статья в pdf-файле). Конкретнее нужны иллюстрация для первой полосы и иллюстрации для выносов на третьей и четвертой полосах. Допускаются фотоматериалы, рисованные иллюстрации, коллажи, комбинирование техник. Технические требования к готовым материалам – tiff 300dpi cmyk.

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 1 час 34 минуты
Раздел: Дизайн / Логотипы

29 Сентября 2010
Бюджет: 10 000 руб
Проект представляет собой шесть маленьких рекламных серий на две минуты каждая. Ролик мультипликационный, рисованный. Необходима разработка персонажей Бюджет на каждую серию – 10 000 руб..
Сдача работы и оплата происходит по сериям. Учредителям очень важны персонажи. То есть, попадание под их замысел. Возможно, нужен какой- то музыкальный фон, а может быть нет. По запросу высылаю первую серию сценарий – но материал «сырой». В процессе работы вполне возможны уточнения по действиям героев и по их отношениям между собой.

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 20 дней 23 часа 6 минут
Раздел:

26 Января 2010
Бюджет: 225 руб
Журнал «Продвижение продовольствие. Prod&Prod» предлагает Вам авторское сотрудничество с нашим изданием.

Мы готовы заказывать, а затем выкупать понравившиеся нам журналистские материалы, соответствующие основным темам и формату журнала. Список тем в приложенном файле.

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 8 месяцев 23 дня 4 часа 24 минуты
Раздел:

25 Ноября 2009
По договоренности
Журнал «Продвижение продовольствие. Prod&Prod» предлагает Вам авторское сотрудничество с нашим изданием.

Мы готовы заказывать, а затем выкупать понравившиеся нам журналистские материалы, соответствующие основным темам и формату журнала.

Список тем:

1. Влияние экономических факторов на эффективность рекламных кампаний.

2. Применения аудиовизуальных технологий для продвижения продуктов питания.

3. Современное медиапланирование рекламных кампаний, учитывая необходимость экономить расходы.

4. Индекс соответствия, частотное распределение рекламного воздействия и расчет рекламной нагрузки.

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 10 месяцев 24 дня 5 часов 7 минут
Раздел:

23 Ноября 2009
По договоренности
Журнал «Продвижение продовольствие. Prod&Prod» предлагает Вам авторское сотрудничество с нашим изданием.

Мы готовы заказывать, а затем выкупать понравившиеся нам журналистские материалы, соответствующие основным темам и формату журнала.

Список тем освещение, которых будет происходить в новых номерах.

1. Продвижение используемые в кондитерской отрасли.

2. Наиболее значимые ребрендинг и влияние этого ребрендинга на покупательский спрос (аналитика конкретного бренда)

3. Новые тенденции в разработке креатива для наружной рекламы (использовать примеры только для продовольственной отрасли)

4. Нестандартные формы проведения промо-акций для макаронных изделий ( примеры)

6. Организация пресс- конференций для продвижения иностранных продовольственных брендов. Грамотно ли действуют торговые отделы при посольствах, устраивая эти мероприятия (4-5 примера от разных посольств, устраивающих подобное мероприятия). Собраны ли нужное кол-во дилеров для знакомства с продукцией клиентов посольства. Насколько широко мероприятие освещалось перс, какой торговый отдел при посольстве считается наиболее активным при продвижение продовольственных товаров страны.

7. Посещение российских предпринимателей иностранных выставок (Германия, Польша, Италия, Франция) для получения информации. Самостоятельное участие на этих выставках. Цели и эффективность данных действий, насколько окупаемы мероприятия в Европе для российского поставщика продуктов питания или оборудования для пищевой отрасли. Обязательно с комментария генеральных дир. компаний, которые выезжали со совей продукцией в Европу на выставку.



1. Схема построения региональной дистрибуции. Ошибки и риски. Отличие механизмов построение для разных сегментов продуктов (напитки, бакалея, мясо продукты, молочные продукты)

5. Использование спортивных мероприятий для продвижения своей торговой марки.

7. Построение региональной дистрибуции для продовольственного сектора. Основные законы, риски. Различие между построением дистрибуции для вино -водочной продукции, бакалейной или мясной.

8. Новые тенденции в разработке механизмов поддержки бренда (можно брать на примере конкретной отрасли).

10. Материал, рассказывающий об успешных и провальных рекламных кампаниях проводимых в ближайшие 6 месяцев производителями продуктов питания (обзор включает в себя все сегменты и все регионы России)

11. Использование продакт-плейсмент как наиболее эффективного инструмента маркетинга для пищевых продуктов (примеры обязательны)

12. Способы продвижения: выездная торговля на собственном транспорте



Пришлите, пожалуйста, возможный план Вашей статьи.

Я хочу посмотреть, о чем Вы готовы писать.

Работа со мной выстраивается всегда на ускоренных темпах и быстрых ответах.

Если Вы готовы работать, сообщаю Вам финансовые условия. Я оплачиваю 8$ за тысячу знаков. Статья мне необходима на 4500-5000 знаков. Материал мне необходим к 27 ноября.

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 10 месяцев 25 дней 22 часа 6 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг

17 Ноября 2009
По договоренности
Сотрудничество

Редакция журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» приглашает к авторскому сотрудничеству независимых консультантов, экспертов продовольственной отрасли, а так же ведущих маркетологов и специалистов практиков по разработке рекламных кампаний.

Принимаются к публикации аналитические обзоры по пищевой отрасли, маркетинговые разработки, способствующие продвижению продукта, мнения экспертов и советы специалистов-практиков, дающие возможность продовольственному рынку получать практические советы, которые каждый их читателей может адоптировать под свои задачи.



Рубрики и темы, которые предлагаются независимым авторам:

Технологии

Материалы данной рубрики посвящены анализу механизмов вывода на рынок нового продукта, разработки и внедрения в рекламную индустрию новых медианосителей для пищевой промышленности.

Влияние визуального образа продукта на его покупательскую способность. Основные тенденции в разработке дизайна упаковки. Информация, дающая практические советы по разработке технологии сбыта, построению региональной дистрибуции.

Торговая площадь

Материалы данной рубрики посвящены рекламе на торговой площади розничного магазина (промо, мониторы, POS-материалы, тележки, лайтбоксы, мобильные стенды и.т.д.) а так же советы, как поставщику продуктов грамотно использовать возможности мерчендайзинга для повышения продаж своей продукции. Схемам взаимодействия ритейлеров с поставщиками.

Практика

Материалы данной рубрики посвящены реальным примерам применения тех или иных технологий, типов маркетинговых коммуникаций и видов рекламных носителей. Статьи консультантов-практиков посвященным идеям новых товаров, построению бренда. Советы ведущих маркетологов, дающие возможность грамотно разработать рекламную кампанию в зависимости от цели и стратегических задач.

Мировой опыт

Новые технологии и нестандартные решения, потребительские тренды, успехи и ошибки маркетинговых стратегий западных компаний. Все это многое другое должно быть в рабочем багаже отечественного продовольственного бизнеса.

Оплата 8 $ за 1000 знаков.

Статьи должны быть не менее 5000 знаков.

Предлагайте к рассмотрению статьи по данным рубрикам. При утверждение материала производится оплата.

Мы очень требовательно относимся ко всем предлагаемым материалам и уважительно относимся к своей читательской аудитории. В связи с этим просьба авторам ответственно относимся к своей работе.

Поверхностные материалы просьба не присылать.

С уважением, Ольга Фризоргер

тел. (495) 925-30-73, 722-44-61

e-mail: info@habeas.ru

www.habeas.ru www.prod-prod.ru

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 11 месяцев 2 дня 1 час 10 минут
Раздел: Тексты

16 Ноября 2009
Бюджет: 500 руб
По двум темам необходимы пресс-релизы по 2 000 знаков . План пресс-релизов указан.

Прошу предоставить на выбор. Цена за каждый 500 р. Посмотрите наш сайт www.habeas.ru www.prod-prod.ru

Пресс-релиз.

Журналу год.

1. По оценки специалистов журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стал самым заметным событием года. Сделано многое, направлено было на достижение известности марки, признания. Все маркетинговые шаги, направленные на признание журнала, на его известность и востребованность, на лояльность к нему читателей (такие шаги как: участие на выставках, саммитах, форумах, пресс-конференциях, рассылка по игрокам рынка, интернет- реклама и pr-технологии)

2. Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» занял лидирующее место в трейд-прессе, замечен рынком, стал событием года, замечен специалистами.

3. Освещение тем- актуальные вопросы продвижения товара, аналитические материалы о состоянии продовольственного рынка.

4. Говорит г.д. журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер: « …Первые задачи, поставленные нашей компанией решены. Журнала известен, востребован. Но, развитие журнала требует дальнейшей работы. Основная задача второго этапа развития – усовершенствование содержания…индивидуальность, отличительность от других отраслевых СМИ. Мы не можем себе позволить быть с содержание как у всех. Изначально журнал задумывался как уникальный печатный бренд.

5. Задача усовершенствования содержания потребовала и кадровой реструктуризации в редакции, частично был изменен и авторский состав.

Все это на пользу журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

6. Кризис диктует другие законы и для того чтобы быть замеченным рынком ему необходимо предложить то, что никто не предлагал. И на выставку «Продэкспо-2010» в Москве мы выведем на суд читателя совершенно новый журнал.





Пресс-релиз

РА Habeas Corpus активизирует свою программу «Реклама в аэропортах»

1. Скоро Новый год, а следовательно перемещения пассажиропотока увеличится. Воздушный транспорт – самый востребованный для большего числа населения.

2. Аэропорт считается рекламной площадкой для бизнес- аудитории. В самый значительный в стране праздник – Новый год принято делать дорогие подарки. Любые бизнес – товары могут быть размещены в аэропортах и это актуально.

3. говорит г.д. Ольга Фризоргер: «….Кризис – это понятно, но это не повод отказываться от продвижения вообще. Если потребителю не напоминать рекламой о вашем существовании, он о Вас просто забудет и.т.л. и.т.п.

4. Размещение рекламы в региональных аэропортах эффективно в связи с большой ротацией пассажиропотоков и.т.д. и другое.

5. Рынок постепенно восстанавливается от шока и каждый вспоминает о своих потребностях, старается набрать новых клиентов, а аэропорты для этих целей лучшие площадки продвижения.

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 11 месяцев 2 дня 23 часа 42 минуты
Раздел: Тексты

10 Ноября 2009
По договоренности
Нужна статья: "Способы продвижения алкогольной продукции на местах продаж. Степень влияние различных маркетинговых инструментов на увеличение потребительского спроса".

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 11 месяцев 9 дней 20 минут
Раздел: Тексты

10 Ноября 2009
По договоренности
Журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» предлагает к написанию дополнительные темы статей:

1. Схема построения региональной дистрибуции. Ошибки и риски. Отличие механизмов построение для разных сегментов продуктов (напитки, бакалея, мясо продукты, молочные продукты)

2. Взаимоотношения поставщика с торговой сетью, "подводные камни", как грамотно выигрывать переговоры с сетью.

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 11 месяцев 9 дней 2 часа 50 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг

09 Ноября 2009
По договоренности
Для публикации в декабрьском номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» необходимы статьи на следующие темы:

1. Влияние Indoor TV (плазменные панели в местах продаж) на увеличение потребительского спроса. Какая отрасль использует эти коммуникации? В каких сетях чаще заказываются эта услуга? Как реагирует потребитель у касс на стимулирование продаж конкретного бренда?

2. Использование спортивных мероприятий для продвижения своей торговой марки.

3. Способы продвижения алкогольной продукции на местах продаж. Степень влияние различных маркетинговых инструментов на увеличение потребительского спроса.

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 11 месяцев 10 дней 2 часа 0 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг

05 Ноября 2009
По договоренности
Уважаемы господа!



Журнал «Продвижение продовольствие. Prod&Prod» предлагает Вам авторское сотрудничество с нашим изданием.

Мы готовы заказывать, а затем выкупать понравившиеся нам журналистские материалы, соответствующие основным темам и формату журнала.

Список тем освещение, которых будет происходить в новых номерах.

1. Построение региональной дистрибуции для продовольственного сектора. Основные законы, риски. Различие между построением дистрибуции для вино -водочной продукции, бакалейной или мясной.

2. Новые тенденции в разработке механизмов поддержки бренда (можно брать на примере конкретной отрасли).

3. Инновационные рекламные технологии для привлечения конечного потребителя (любые кроме интернет технологий)

4. Материал, рассказывающий об успешных и провальных рекламных кампаниях проводимых в ближайшие 6 месяцев производителями продуктов питания (обзор включает в себя все сегменты и все регионы России)



Объем каждого материала – 4500-5000 знаков.

Цена договорная.

Оплата после публикации выбранного материала в журнале.

Обязательное знакомство с темами журнала на нашем сайте www.prod-prod.ru

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 11 месяцев 14 дней 2 часа 31 минута
Раздел: Реклама и Маркетинг

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».