По двум темам необходимы пресс-релизы по 2 000 знаков . План пресс-релизов указан.
Прошу предоставить на выбор. Цена за каждый 500 р. Посмотрите наш сайт
www.habeas.ru www.prod-prod.ru Пресс-релиз.
Журналу год.
1. По оценки специалистов журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стал самым заметным событием года. Сделано многое, направлено было на достижение известности марки, признания. Все маркетинговые шаги, направленные на признание журнала, на его известность и востребованность, на лояльность к нему читателей (такие шаги как: участие на выставках, саммитах, форумах, пресс-конференциях, рассылка по игрокам рынка, интернет- реклама и pr-технологии)
2. Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» занял лидирующее место в трейд-прессе, замечен рынком, стал событием года, замечен специалистами.
3. Освещение тем- актуальные вопросы продвижения товара, аналитические материалы о состоянии продовольственного рынка.
4. Говорит г.д. журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер: « …Первые задачи, поставленные нашей компанией решены. Журнала известен, востребован. Но, развитие журнала требует дальнейшей работы. Основная задача второго этапа развития – усовершенствование содержания…индивидуальность, отличительность от других отраслевых СМИ. Мы не можем себе позволить быть с содержание как у всех. Изначально журнал задумывался как уникальный печатный бренд.
5. Задача усовершенствования содержания потребовала и кадровой реструктуризации в редакции, частично был изменен и авторский состав.
Все это на пользу журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»
6. Кризис диктует другие законы и для того чтобы быть замеченным рынком ему необходимо предложить то, что никто не предлагал. И на выставку «Продэкспо-2010» в Москве мы выведем на суд читателя совершенно новый журнал.
Пресс-релиз
РА Habeas Corpus активизирует свою программу «Реклама в аэропортах»
1. Скоро Новый год, а следовательно перемещения пассажиропотока увеличится. Воздушный транспорт – самый востребованный для большего числа населения.
2. Аэропорт считается рекламной площадкой для бизнес- аудитории. В самый значительный в стране праздник Новый год принято делать дорогие подарки. Любые бизнес – товары могут быть размещены в аэропортах и это актуально.
3. говорит г.д. Ольга Фризоргер: «….Кризис – это понятно, но это не повод отказываться от продвижения вообще. Если потребителю не напоминать рекламой о вашем существовании, он о Вас просто забудет и.т.л. и.т.п.
4. Размещение рекламы в региональных аэропортах эффективно в связи с большой ротацией пассажиропотоков и.т.д. и другое.
5. Рынок постепенно восстанавливается от шока и каждый вспоминает о своих потребностях, старается набрать новых клиентов, а аэропорты для этих целей лучшие площадки продвижения.