Андрей Игнатов
Заказчик Андрей Игнатов marketing-ert | FL.RU

Андрей Игнатов

На сайте 6 лет и 10 месяцев (заходил 5 лет 11 месяцев 4 дня назад)
0
249.63
Рейтинг
249.63
Все (2)       Заказы (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
22 Мая 2018
По договоренности
Необходимо разработать личный кабинет для грузоперевозок

Пример
groozgo.ru/

В ЛК должен быть следующий функционал:
1. Создание заявок на перевозку.
2. Прием заявок (Статусы, распределение, заявка водителю, который ближе)
3. Трекинг водителей (отслеживание где находится машина)

Проект сложный, сейчас ждем примерную цену проекта. Антибот: 22

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 6 месяцев 5 дней 9 часов 1 минута
Раздел: Сайты

05 Апреля 2018
Бюджет: 10 000 руб
Для сбора статистики по работе персонала хотим разработать следующий сервис. ТЗ по нему ниже:

База знаний по API OnlinePBX
kb.onlinepbx.ru/confluenc...

Основная задача: Создать сервис, в задачу которого, входит, контроль принятых и пропущенных звонков на группу сотрудников(КАМы, отдел продаж, логисты) по API (раз в 1-2 минуты), цикл опроса в конфиг
Пропущенный звонок, это звонок, который не был принят сотрудником компании

Реализация: веб-страница

1. В сервисе должна вестись статистика по данным:
- Всего пропущенных звонков (Количество и %)
- Пропущенные по отделам (Количество и %)
- Пропущенные по пользователям (Количество и %)
- Количество поступивших звонков (всего, на отдел, на сотрудника)
- Количество принятых звонков (По отдельным пользователям, по отделам и всего) (Количество и %)
- Статистика по перезвону пропущенным через Х минут. Х – значение необходимо задавать и нужна возможность изменять значение
- Статистика потерянных звонков (пропущенные звонки, на которые не перезвонили через Х минут)
- Статистика звонков, на которые не перезвонили вообще
**Если номер был занят, на который звонили(отдельно вывести статистику по таким звонкам)

2. Статистика должна разбиваться по периодам (час, день, неделя, месяц и плавающий выбор от даты до даты)

3. При пропущенном звонке сотрудником отдела КАМ, автоматически ставится задача в CRM Битрикс24 на дежурного менеджера. В наблюдатели ставится руководитель РКО отдела.

4. Задача ставится со сроком до 18:00 этого дня.

5. Ежедневно/еженедельно ответственного за пропущенные будет выбирать РКО. В программе должна быть галка "дежурный КАМ" напротив Юли и Лены(два пользователя). Например, если галочка "дежурный КАМ" стоит напротив Юли, то задачи по всем пропущенным звонкам должны падать на нее. Нельзя, чтобы НЕ было "дежурного КАМа". Если админ снимает галку с Юли, то она автоматически ставится у Лены. И наоборот.

6. Задачи в битрикс24 закрываются вручную

7. В отчете должно выводиться время, за которое КАМ закрыл задачу (перезвонил). Т.е. задача была создана в 13:05, КАМ закрыл ее в 13:15. В отчете "название задачи" – "время создание задачи, время закрытия, время потраченное на задачу"

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 7 месяцев 21 день 8 часов 35 минут
Раздел: Программирование

Рейтинг: 3114.9 Исполнитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».