Бюджет:
4500 руб
Необходимо придумать название бренда замороженных продуктов
Товарные группы в которых будут продаваться замороженные товары:
- Готовая еда
- Десерты
- Пироги
- Пицца
- Фрукты, овощи, грибы
- Завтраки
- Супы
- Горячие закуски
Требования к названию:
- Должно легко запоминаться
- Состоять не более чем из 2х слов, лучше из одного слова
- Иметь отсыл к полезности, быстроте приготовления, правильному питанию, отсутствию консервантов (по возможности)
- Названия на русском языке
- Чисто в следующих классах МКТУ: 29, 30,31
Основные конкуренты занимающиеся реализацией замороженных товаров:
Сегодня вся индустрия гостеприимства закупает как замороженные сырые продукты (рыбу, мясо, овощи), так и гастрономические конструкторы продукты, которые используют в качестве заготовок, например, бульоны, соусы, пассерованные овощи. И именно общепит (по крайней мере до пандемии) является основным закупщиком замороженных продуктов в России. Специализированных сетей по продаже исключительно замороженных продуктов, насчитывающих под тысячу магазинов и многолетнюю историю, как в Европе, у нас пока нет. Первые магазины открылись только в прошлом году.
Во Франции 47 лет существует сеть Picard, насчитывающая сегодня более 900 магазинов (средняя площадь одной точки 186 м2) по всей Франции. Годовой оборот компании 1,4 млрд евро. Сеть специализируется на производстве и розничной продаже замороженных продуктов. Основал ее Раймонд Пикар (Raymond Picard), открывший первый магазин в 1973 году. А начинал предприниматель свой бизнес в 1906 году с торговли льдом: спускал глыбы льда с ледников Фонтенебло, которые использовались для охлаждения и хранения продуктов питания. В настоящее время сеть насчитывает более 920 магазинов (средняя площадь одной точки 186 м2) по всей Франции. Каждый год сеть открывает 30 точек.
История британской сети Iceland началась 50 лет, когда Малькольм Уолкер и Питер Хинкклифф открыли первый магазин по продаже замороженных продуктов на развес. На момент создания своей компании они работали в розничной сети Woolworths. Но после того, как руководство узнало об их проекте, с сотрудниками расстались. В настоящее время Iceland крупнейшая в Великобритании сеть по продаже замороженных продуктов 900 магазинов по всей Великобритании, а также 40 собственных и франчайзинговых точек в Европе.
В России же только в 2019 году появились первые специализированные сети по продаже замороженных продуктов питания. В середине 2019 года первые два магазина под вывеской «ФрешФрост» открыли бывшие топ-менеджеры Metro cash&carry Денис и Ольга Бабаевы с партнерами. В декабре 2019 года отдельную сеть «ВкусВиллАйс» стал развивать основатель «ВкусВилл» Андрей Кривенко.
Во «ВкусВиллАйс» представлено более 600 наименований замороженных товаров, они разделены на три категории готовые блюда (супы, пасты и т.д.), полуфабрикаты (котлеты, блины, пельмени, нарезанный лук, морковь, ягоды), а также десерты (торты, пироги, пирожные, круассаны, булочки для выпекания и пиццы). «В период самоизоляции у нас появились новые покупатели. Это пожилые люди, молодежь, которая закупает продукты для своих пожилых родителей, люди, проживающие в деревнях или СНТ. Покупают в основном готовую еду».
По разным оценкам, заморозка в России от общего продуктового рынка оценивается примерно в 14%. И это одна из немногих категорий, которая показывает стабильный рост год к году. По оценке «РБК Исследование рынков», в 2019 году объем рынка составил чуть более 200 млрд. рублей, увеличившись на 8,4% по сравнению с 2018 годом.
По прогнозу ResearchAndMarkets.com, к 2025 году объем мирового рынка замороженных продуктов достигнет $376,95 млрд. С точки зрения выручки, сегмент замороженных мясных продуктов, согласно прогнозам, будет расти в среднем на 4,4% с 2019 по 2025 год. Изменение предпочтений в еде в результате роста числа работающих людей и беспорядочного рабочего графика привели к увеличению спроса на полуфабрикаты и готовые блюда. Эксперты считают, что это будет ключевым фактором, способствующим росту рынка. Кроме того, растет потребление мяса и это тоже повлияет на рост продаж замороженной продукции.