Заказчик
Заказчик nikolay-derkach | FL.RU

Заказчик

На сайте 5 лет (заходил 8 месяцев 23 дня назад)
1
557.93
Рейтинг
557.93
Все (7)       Заказы (7)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
03 Апреля 2024
Бюджет: 2000 руб
1. Используем текст и фото из приложенного файла (можно сократить)
2. Даем название стенгазеты: "Герои моей семьи-герои моей страны"
3. Формат страницы АЗ, будем печатать на плотной бумаге .
4. Отступ по периметру всей страницы 2см
5. Вся информация на странице располагается горизонтально.
6. Текст набирается шрифтом Times New Roman, размер 16,
ФОТО ПРИМЕРА ПРИЛАГАЮ

Прошло времени с момента публикации: 8 месяцев 27 дней 4 часа 50 минут
Раздел: Дизайн / Презентации

Рейтинг: 5958.5 Исполнитель определен:
16 Ноября 2020
Бюджет: 4500 руб
Необходимо придумать название бренда замороженных продуктов

Товарные группы в которых будут продаваться замороженные товары:
- Готовая еда
- Десерты
- Пироги
- Пицца
- Фрукты, овощи, грибы
- Завтраки
- Супы
- Горячие закуски

Требования к названию:
- Должно легко запоминаться
- Состоять не более чем из 2х слов, лучше из одного слова
- Иметь отсыл к полезности, быстроте приготовления, правильному питанию, отсутствию консервантов (по возможности)
- Названия на русском языке
- Чисто в следующих классах МКТУ: 29, 30,31

Основные конкуренты занимающиеся реализацией замороженных товаров:

Сегодня вся индустрия гостеприимства закупает как замороженные сырые продукты (рыбу, мясо, овощи), так и гастрономические конструкторы – продукты, которые используют в качестве заготовок, например, бульоны, соусы, пассерованные овощи. И именно общепит (по крайней мере до пандемии) является основным закупщиком замороженных продуктов в России. Специализированных сетей по продаже исключительно замороженных продуктов, насчитывающих под тысячу магазинов и многолетнюю историю, как в Европе, у нас пока нет. Первые магазины открылись только в прошлом году.

Во Франции 47 лет существует сеть Picard, насчитывающая сегодня более 900 магазинов (средняя площадь одной точки – 186 м2) по всей Франции. Годовой оборот компании – 1,4 млрд евро. Сеть специализируется на производстве и розничной продаже замороженных продуктов. Основал ее Раймонд Пикар (Raymond Picard), открывший первый магазин в 1973 году. А начинал предприниматель свой бизнес в 1906 году с торговли льдом: спускал глыбы льда с ледников Фонтенебло, которые использовались для охлаждения и хранения продуктов питания. В настоящее время сеть насчитывает более 920 магазинов (средняя площадь одной точки – 186 м2) по всей Франции. Каждый год сеть открывает 30 точек.

История британской сети Iceland началась 50 лет, когда Малькольм Уолкер и Питер Хинкклифф открыли первый магазин по продаже замороженных продуктов на развес. На момент создания своей компании они работали в розничной сети Woolworths. Но после того, как руководство узнало об их проекте, с сотрудниками расстались. В настоящее время Iceland – крупнейшая в Великобритании сеть по продаже замороженных продуктов – 900 магазинов по всей Великобритании, а также 40 собственных и франчайзинговых точек в Европе.

В России же только в 2019 году появились первые специализированные сети по продаже замороженных продуктов питания. В середине 2019 года первые два магазина под вывеской «ФрешФрост» открыли бывшие топ-менеджеры Metro cash&carry Денис и Ольга Бабаевы с партнерами. В декабре 2019 года отдельную сеть «ВкусВиллАйс» стал развивать основатель «ВкусВилл» Андрей Кривенко.

Во «ВкусВиллАйс» представлено более 600 наименований замороженных товаров, они разделены на три категории – готовые блюда (супы, пасты и т.д.), полуфабрикаты (котлеты, блины, пельмени, нарезанный лук, морковь, ягоды), а также десерты (торты, пироги, пирожные, круассаны, булочки для выпекания и пиццы). «В период самоизоляции у нас появились новые покупатели. Это пожилые люди, молодежь, которая закупает продукты для своих пожилых родителей, люди, проживающие в деревнях или СНТ. Покупают в основном готовую еду».

По разным оценкам, заморозка в России от общего продуктового рынка оценивается примерно в 14%. И это одна из немногих категорий, которая показывает стабильный рост год к году. По оценке «РБК Исследование рынков», в 2019 году объем рынка составил чуть более 200 млрд. рублей, увеличившись на 8,4% по сравнению с 2018 годом.

По прогнозу ResearchAndMarkets.com, к 2025 году объем мирового рынка замороженных продуктов достигнет $376,95 млрд. С точки зрения выручки, сегмент замороженных мясных продуктов, согласно прогнозам, будет расти в среднем на 4,4% с 2019 по 2025 год. Изменение предпочтений в еде в результате роста числа работающих людей и беспорядочного рабочего графика привели к увеличению спроса на полуфабрикаты и готовые блюда. Эксперты считают, что это будет ключевым фактором, способствующим росту рынка. Кроме того, растет потребление мяса и это тоже повлияет на рост продаж замороженной продукции.

Прошло времени с момента публикации: 4 года 1 месяц 12 дней 18 часов 8 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг

13 Ноября 2020
Бюджет: 4000 руб
Необходимо придумать название сети алкомаркетов.
Ассортимент: 700-1000 позиций алкоголя + ограниченный ассортимент сопутствующий товаров (вода, соки, зажигалки, шоколад, снеки)
Основной фокус на широкий ассортимент пива, собственного импорта, крепкого алкоголя в низком и среднем ценовом сегментах.
Основное преимущество: лучшая цена на рынке
Основной ориентир по модели: "Красное и Белое", "Бристоль" РФ
Торговая площадь объектов: 50-80 м2
Расположение: в районах многоэтажной застройки
Оборудование в магазине: минимально
Инвестиции в торговые объекты: минимальны
Коммуникация потребителю – лучшая цена на рынке каждый день

Требования к названию:
- Должно легко запоминаться
- Только названия на русском языке
- Состоять не более чем из 2х слов, лучше из одного слова
- Иметь отсыл к премиальности (по-возможности). Точно не должно иметь отсыла к пьянству, аморальному образу жизни и т.п.


Прошло времени с момента публикации: 4 года 1 месяц 14 дней 19 часов 43 минуты
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг

12 Ноября 2020
Бюджет: 4000 руб
Необходимо придумать простое и запоминающееся название линейки органического детского питания.
Детское питание будет производится из сырья имеющего сертификат Organic – он же органический сертификат – документ, который удостоверяет, что продукция отвечает требованиям органического производства. Это добровольное удостоверение соответствия, которое приносит большие преимущества компании.
Более подробно о сертификате Organic:
biolife-ufa.ru/sertifikat...
В линейку будут входить:
- Пюре в стеклянной банке
- Соки в тетрапак

Бренды под которыми выпускается аналогичная продукция конкурентами:
- Gerber
- Fleur alpine
- Hipp

Требования к названию:
- Должно легко запоминаться
- Состоять не более чем из 2х слов, лучше из одного слова
- Иметь отсыл к премиальности (по возможности)
- Можно предлагать как название на русском так и на английском

Прошло времени с момента публикации: 4 года 1 месяц 15 дней 19 часов 48 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг

20 Января 2020
Бюджет: 6000 руб
Необходимо придумать название сети дискантеров, с брифом можно ознакомиться во вложении.
Обязательным условием так же является проверка названий на уникальность в РФ (Роспатент).
Первый дискаунтер будет открыт в г.Смоленске. Обязательное условие, название должно быть на русском языке

Прошло времени с момента публикации: 4 года 11 месяцев 10 дней 7 часов 33 минуты
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг

Рейтинг: 3814 Исполнитель определен:
08 Января 2020
Бюджет: 3000 руб
Смотрите информацию во вложении

Прошло времени с момента публикации: 4 года 11 месяцев 22 дня 3 часа 27 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг

Рейтинг: 25439.2 Исполнитель определен:
13 Декабря 2019
Необходимо придумать и предложить название сети магазинов и продуктовой линейки «Для ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ».
НЕ ОРГАНИЧЕСКАЯ ЕДА
Нейминг собственной розничной сети совпадает с неймингом продукции, которая в нем будет продаваться.
Более подробнее с условиями можно ознакомиться во вложении.
Срок исполнения – 13.12.2019 Пятница

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 17 дней 6 часов 17 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 40169.5 Исполнитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».