1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Точное название: Get Crepe
Get Crepe в дословном переводе на русский означает получить Креп (французкий вид блина)
1.2. Информация о бизнесе и продукте: это будет современная крепперная американского типа (пример
flipcrepes.com/), то есть не классическая к которую мы привыкли видеть во франции или азии. В мире крепперные известны как аналог наших блинных, однако сценарий их потребления чаще на ходу. Основная часть заказов будет осуществляться через доставку и take away.
Основной продукт
блин с начинкой на вынос продается в виде бумажных рожков (пример, blincher в Харькове),
блин-сеты (в офис, для компании) продаются в виде классически скрученных блинов в коробке,
эксклюзивный блинный торт,
дополнительно в оффлайн точках будет продаваться чай, хороший кофе, молочные коктейли.
Начинки блинов в первую очередь сладкие, например банан и шоколад, а также не сладкие (например, с салатом цезарь).
В таком формате (американском) сейчас в мире работает только
flipcrepes.com, однако в смежных форматах наиболее близки пончиковые Krispy Kreme, dunkin donuts.
1.3. Целевая аудитория: средний класс, молодые люди 16 35
2. ЛОГОТИП
2.1. Вид логотипа. Логотип комбинированный знак + текст. Значок должен быть отдельным от текста. В идеале, с одного взгляда на значок в приложении на телефоне или на вывеске в ТЦ в сознании Клиента должно формироваться представление о продукте. Слово Get Crepe само по себе может быть графической составляющей логотипа. Логотипы, выполненные в стиле "печати" (как здесь
novikovgroup.ru/restauran... не нужны..
2.2. Вариации логотипа: только английский вариант Get Crepe.
2.3. Стиль логотипа: современный, ориентированный на массовый рынок, западный, космополитичный, в меньшей мере привычный нам фастудовский, ближе к кажуал фуд стилю (Shake Shack, Воккер, Додо пицца и кофе
dodocoffee.ru/ )
2.4. Значок.
Он должен быть простым, но
Я приложу фото, композиция и исполнение лого на которых мне нравятся и не нравятся
нравится:
Снимок 3
Fliplogo
Mod
PizzaHut
queen-s chips
gt
dunkin donuts
не нравится:
Креп1
Креп2
Кофе
3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
3.1. Рекомендуемые цвета: Яркие оттенки зеленого, "богатые" оттенки зеленого, графитовый, ультрамариново-синий, коричневый (шоколадная начинка), салатовый. Строгого пожелания нет можно экспериментировать.
3.2. Какие чувства должен вызывать фирменный стиль: быстрая (удобная и доступная), вкусная и качественная еда, здоровое питание, демократичная атмосфера, выгодное предложение, высокие западные стандарты, молодежная атмосфера, простое, но стильное место.
В фирменном стиле не должно быть ничего французского, никаких завитушечек. Не должно складываться ощущение, что это ресторанная еда или же Кофейня (старбакс и шоколадница), где можно долго сидеть попивая кофе с друзьями и приборами разрезая блин.
В фирменном стиле не должно быть традиционно русских мотивов. Формат заведения диаметрально противоположен блинной Теремок
Фирменные стили, которые симпатичны:
www.dunkindonuts.com Shake shack
www.shakeshack.com/ Flip Crepes
Krispy kreme (приложил также фото киоска, где видно)