Нарек Хачатрян
Заказчик Нарек Хачатрян Xachatryan | FL.RU

Нарек Хачатрян

На сайте 13 лет (заходил 2 года 3 месяца 24 дня назад)
2
137.34
Рейтинг
137.34
Все (5)       Заказы (5)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
23 Ноября 2021
Имеем интернет-магазин Битрикс (редакция Бизнес) на шаблоне АСПРО Next c ≈44000 активных товаров. Нам необходимо организовать многосайтовость таким образом, чтобы на вторичных сайтах можно было выводить часть каталога основного сайта — например, сделать интернет-магазин на другом домене, заточенный только под один бренд. То есть инфоблоки каталога, брендов и сопутствующие инфоблоки должны быть общими. Данные по ценам, остаткам, сами товары выгружаются из 1С, и мы хотим, чтобы выгрузка происходила в одно общее место, а не для каждого сайта по-отдельности, так как повысится вероятность ошибок и нагрузка на сервер. При этом ни одна настройка нашего оригинального сайта слететь не должна. Пробовали делать по инструкции мультисайтовости АСПРО, но она фактически не рабочая, так как после отработки мастера установки решения на втором сайте основной сайт полностью сбивается из-за общих файловых директорий и единой базы данных. Поэтому и прибегаем к помощи фрилансеров.
От вас требуется не только создать второй сайт с общим каталогом товаров, но и составить точную инструкцию по проведённым работам, чтобы по ней мы могли добавлять новые сайты с определённым брендовым срезом.
Ждём предложений по ценам, срокам. Большая просьба, вникнуть в суть задания и предлагать решение, только если знаете, как можно реализовать такой проект.
Рассматриваем специалиста именно Битрикс.

Прошло времени с момента публикации: 3 года 4 месяца 30 дней 12 часов 1 минута
Раздел: Сайты / 1С Битрикс
Рейтинг: 345 Исполнитель определен:
13 Мая 2019
Бюджет: 5000 руб
Перешли на 1С Битрикс с опенсорсного движка, из-за ограничений по времени ищем опытного специалиста, который возьмется проконсультировать по части администрирования движка, "безопасной" вёрстки (с возможностью обновлять приобретённый шаблон из Маркетплейса) и обучит некоторым ключевым моментам. Шаблон АСПРО Next.
В связи с вышеперечисленным выкладываем задачи, которые стоят перед нами на данный момент:

1. Настройка формы обратного звонка: необходимо настроить уведомления на почту и/или в CRM (используется Bitrix24).
2. Настройка попап-формы для расчёта смет с возможностью выбора в форме физ. или юр. лица и прикрепления документов и/или фотографий.
2.1. Настройка сценария, при котором форма должна открываться сразу при загрузке страницы только при переходе из определённого объявления в Яндекс.Директ (на старом сайте реализовано путём сопоставления ссылки, при наличии текста после # в url любая страница открывается с всплывающей формой).
3. Настроить автоматический редирект при написании url без слэша на вариант со слэшем, чтобы не выводилась 404.
4. Убрать в карточке товара текст Цена действительна только для интернет-магазина..., желательно без вёрстки.
5. Настроить генерацию поля код товара по счётчику, чтобы вновь добавляемые товары получали код по возрастанию.
5.1. Свойство CODE создали, тип счётчик. Однако, у нас коды имеющихся товаров строковые, то есть имеют шаблон 5000-0322. Можем ли настроить счётчик так, чтобы код был с дефисом (например, просто добавлять дефис во фронтенде, но не нарушая обновляемость шаблона)? Также код товара должен участвовать во внутреннем поиске (с дефисом)
5.2. Выводить код товара в блоке товара на странице со списком товаров (все три формы: блоки, список, таблица), а также на странице товара отдельно от технических характеристик, желательно рядом с артикулом.
6. Создание посадочных страниц и вывода ссылок на них на странице категории.
6.1. Хотели бы видеть посадки в виде быстрых чипсов/ссылок, крайне желательно над списком товаров.
6.2. Хотелось бы иметь возможность указывать для страницы фильтра каноникал на категорию во избежание дублей страниц, либо же указывать запрет на индексацию страницы с именно этим применённым фильтром.
7. Обучить тонкостям работы с корзиной: правила скидок, разные цены для разных групп пользователей, регистрация или анонимный заказ, автогенерация пароля на почту клиента, купоны и др.
8. Вывод всех характеристик (свойств) на странице сравнения (сейчас выводятся только артикул и бренд). Вывод включили, но хотим, чтобы вновь создаваемые свойства автоматически оказывались включёнными для показа на странице сравнения. Разовое решение нам не подходит.
9. Вывод всех фильтров по характеристикам массово, чтобы не приходилось их создавать через форму редактирования раздела; с возможностью методом исключения убирать те фильтры, которые нам не нужны (либо везде, либо на определённой категории). Необходимо, чтобы вновь создаваемые свойства также автоматически появлялись в блоке фильтров. Разовое решение нам не подходит.

На данный момент имеются вышеперечисленные задачи, но их число будет увеличиваться по мере знакомства с движком.
Ждём от фрилансеров информацию ценам, возможности и методам реализации перечисленных заданий.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 11 месяцев 11 дней 11 часов 47 минут
Раздел: Аутсорсинг и консалтинг / Разработка сайтов

05 Марта 2018
По договоренности
Доброго дня! Работаем на PrestaShop, пытаемся наладить SEO. Сейчас столкнулись с проблемой, с которой обращаемся к программистам, имеющим опыт работы с этим движком.

Проблема.
Имеется модуль фильтрации товаров Advanced Search 4 на странице категории. Сейчас нас не устраивает, как он оптимизирован под SEO.
Страница, генерируемая модулем после применения того или иного фильтра, имеет ссылку вида site.ru/35-izmeritelnye-pribory/s-1/proizvoditel_2-arzamas/diamet r_7-2-dyuima
При этом модуль имеет функцию генерации отдельных статичных страниц с предопределенной конфигурацией фильтров, которой можно задать собственный ЧПУ.
Проблема заключается в том, что модуль не умеет перенаправлять посетителя на заданный URL, когда он отфильтровал товары по идентичным параметрам. То есть при выборе параметров посетитель всегда попадает на страницу со ссылкой вида site.ru/35-izmeritelnye-pribory/s-1/proizvoditel_2-arzamas/diamet r_7-2-dyuima. По факту это приведет к тому, что вес страниц с ЧПУ в плане SEO будет ниже, чем в случае, когда посетители после выбора фильтра сразу попадают на заранее сгенерированную страницу.
Получается, что сгенерированные заранее модулем страницы полезны лишь для привлечения трафика с поисковиков.
Побочным эффектом использования таких оптимизированных страниц является отсутствие у попавшего с поисковика посетителя возможности подкорректировать фильтры под свой вкус, так как эти страницы не имеют ничего общего с движковым контроллером "категории". Посетитель может лишь удалять установленный фильтр или сбросить все фильтры.

Каким мы видим решение.
В качестве решения мы видим необходимость правки модуля, в результате которой будет достигнут вышеупомянутый эффект: пользователь ставит галочку фильтра (например, по производителю), жмт "Применить", и перенаправляется на сгенерированную заранее страницу с ЧПУ, удовлетворяющую выбранной схеме фильтрации (разумеется, если такая комбинация фильтров предусмотрена администратором). При этом, на этой странице должны отображаться рабочие фильтры той же категории, в которой производился поиск (чтобы пользователь имел возможность скорректировать свой запрос). В результате чего предопределенные страницы результатов получают лучшую посещаемость, а во-вторых, избавляются от дубликата этой же страницы со ссылкой вида /35-izmeritelnye-pribory/s-1/proizvoditel_2-arzamas. При отсутствии страницы с заданными критериями движок должен выдасть страницу со стандартной ссылкой.

Мы хотели бы ознакомиться с вашим видением достижения правильной, оптимизированной работы модуля, ознакомиться с алгоритмом решения задачи, которую предлагаете вы, узнать сроки и стоимость работ. Открыты для обсуждения вопроса в любой удобной форме.

С уважением, Хачатрян Нарек.

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 1 месяц 17 дней 20 часов 18 минут
Раздел: Программирование / Веб-программирование

22 Июня 2017
Необходимо наполнение интернет-магазина текстами в виде описаний к его ключевым категориям, а также заполнение meta-тегов соответствующих страниц. Тематика магазина – инженерная сантехника. Длина описания категории – 1500-1700 знаков.
От исполнителя требуются знания и опыт по SEO, навыки копирайтинга, рерайтинга.
Что входит в работу:
- сбор семантического ядра и LSI-ядра для последующей кластеризации по группам страниц схожей тематики (например, категории биметаллических и алюминиевых радиаторов отопления и соответствующие подкатегории по производителям) – группу страниц предоставляем;
- написание на основе предыдущего пункта текстов в виде описания категории с H1, meta-title, meta-description, meta-keywords.

Для начала будем пробовать с одной группой страниц (3 максимум). Предоплату 50% гарантируем. Категорий множество, поэтому в случае успешного исполнения (15+ текстов) рассмотрим возможность сотрудничества на постоянной основе. Минимальный темп исполнения – не менее двух страниц в день.
Пишите ваши цены за страницу и условия. Спасибо за внимание к проекту.

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 10 месяцев 20 часов 43 минуты
Раздел: Продвижение сайтов (SEO) / Контент
18 Августа 2014
Бюджет: 3000 руб
Требуется создать из сверстанного макета (3 страницы – главная, категория/подкатегория, товар) шаблон для PrestaShop 1.6. Отсутствующие страницы должны отображаться из стандартной темы PS 1.6 в блоке контента.
Срок – до 20.08. Благодарю.

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 8 месяцев 4 дня 11 часов 41 минута
Раздел: Сайты / Интернет-магазины

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».
-->-->